Регистрация или вход
×

Регистрация Компании

или

Регистрация соискателя

Регистрация соискателя

или

Регистрация компании

Вход или регистрация
×

  • Поиск вакансий
  • Поиск резюме

Что делать с необоснованными требованиями начальника.

123
Что делать с необоснованными требованиями начальника.
20 Август 2015 в 08:00

Ранее тем же днем давний клиент опоздал на встречу. До этого он никогда не опаздывал и всегда придерживался своего графика в архитектурной фирме, где он работал. Так было, пока не сменилось руководство.


«Мой новый начальник установил абсолютно нереальные сроки выполнения работы. Он представления не имеет, сколько времени мне потребуется, чтобы достичь желаемых результатов».

Мой клиент чувствовал себя напряженно и удрученно, поскольку ему приходилось работать на уровне, который был ему не по силам. «Это отбивает у меня всякое желание выполнять работу наилучшим образом».

Звучит знакомо?

Если Ваш начальник является воплощением безжалостного редактора из фильма «Дьявол носит Прада», если он постоянно предъявляет необоснованные требования и ставит нечеловеческие сроки выполнения работы, наверняка Вас мучают следующие вопросы:

  • Как лучше всего справиться с этой ситуацией?
  • Как сказать начальнику, что я недоволен, и при этом не создавать впечатление, будто я жалуюсь?
  • Как я могу с ним поговорить, чтобы не навредить своей репутации и работе?

Вот что я предложила своим коллеге и клиенту и вот что я предлагаю Вам:

businesswoman

1. Не жалуйтесь коллегам.

Очень заманчиво обсудить с коллегами, какой неразумный у Вас начальник. И да, выговорившись и заручившись поддержкой, нам становится легче. Однако критика и негатив являются непродуктивными и ничего не решают.

Кроме того, меньше всего Вам бы хотелось, чтобы Ваши слова недовольства дошли до начальства.

2. Сначала остыньте, потом начинайте разговор.

Если Ваш начальник предъявляет необоснованные требования, Вам нужно с ним поговорить.

Но перед этим серьезным разговором, важно избавиться от негативных эмоций, чтобы быть готовым к спокойному, продуктивному обсуждению.

Чтобы высвободить свои чувства безопасно и эффективно, попробуйте побить подушку (естественно, когда придете домой). Или покричите в подушку (она приглушает звук). Еще лучше, постарайтесь высказать свои чувства вслух во время битья подушки или крика.

«Я так зол на Вас за то, что ________».

«Вы поступаете неразумно и ________».

«Почему Вам приходится ________»?

Избавьтесь от всех этих чувств в безопасном, личном пространстве. В этом случае, когда придет время разговора с начальником, Вы не будете держать в себе негатив. Вам будет намного легче достойно выразить свои мысли.

3. Заранее напишите сценарий своей просьбы.

Однако даже после избавления от негативных эмоций, может быть страшно и трудно сказать своему руководителю вести себя по-другому. Чтобы снизить волнение, заранее напишите точный план того, что Вы хотите сказать.

Я предложила своим коллеге и клиенту следующий сценарий:

Доброе утро, [имя руководителя],

Спасибо Вам за то, что выделили время для встречи со мной. Я знаю, как Вы заняты, и надеюсь, это не займет много времени. Я хочу работать на высшем уровне, и мне нужна Ваша помощь, чтобы этого добиться.

116644orjp 7669501 13498159

Вот с чем я столкнулся (лась):

Когда Вы [опишите необоснованное требование], мне трудно [опишите, почему Вам трудно выполнить это требование]. Из-за этого я чувствую себя [опишите то, как Вы себя чувствуете].

Такое происходит довольно часто: [перечислите несколько случаев].

Я понял(а), что Вы возлагаете на меня большие надежды, и я польщен(а), что Вы верите в то, что я могу справиться с [необоснованное требование]. Я пытался(лась) найти способ [опишите, как Вы пытались выполнить необоснованное требование].

Я считаю, что [обоснованное требование] можно выполнить вовремя и качественно, а [необоснованное требование] нет. Опять же, это потому, что [объясните, почему необоснованное требование можно выполнить, но лишь с незначительными изменениями].

В качестве альтернативы, еще могу предложить следующее: [предложите альтернативный план выполнения требования Вашего руководителя].

Спасибо, что уделили мне время и выслушали меня.

Во время нашей следующей встречи, мой клиент поделился со мной хорошей новостью: «Этот сценарий сработал. Мой руководитель извинился передо мной за то, что был сосредоточен на достижении результатов для фирмы, что не оценил время, необходимое для выполнения своей просьбы. В итоге он подкорректировал свое требование и предоставил мне реальные сроки его выполнения».

Помните: Ваш руководитель тоже человек, и он тоже может ошибаться. Но то, что он предъявил Вам необоснованные требования, еще не значит, что он «неразумный человек».

Если Вы четко и спокойно выразите свои потребности, Вы можете превратить даже самый ужасный кошмар руководства в продуктивный разговор и создать благоприятное место для выполнения работы на высшем уровне.

Статьи о работе
© 2018 lawork.ru