Регистрация или вход
×

Регистрация Компании

или

Регистрация соискателя

Регистрация соискателя

или

Регистрация компании

Вход или регистрация
×

  • Поиск вакансий
  • Поиск резюме

4 способа, благодаря которым работа с консультантами может способствовать карьерному росту.

123
4 способа, благодаря которым работа с консультантами может способствовать карьерному росту.
20 Август 2015 в 08:06

Зачастую консультанты пользуются дурной славой, но суть в том, что их приглашают в компании, потому что компании требуются специализированные знания, которые помогут решить определенные проблемы или приобрести конкурентное преимущество.


Итак, перед тем, как начать паниковать (или искать объявления о вакансиях), ознакомьтесь с нижеописанными советами, чтобы извлечь из данной ситуации максимальную выгоду и даже добиться карьерного роста.

1. Помогите им адаптироваться.

Помните свои первые дни на новой работе? Вероятно, Вам было очень некомфортно, пока Вы не поняли офисную культуру и не познакомились со всеми. Помните, что консультанты – такие же люди, и они чувствуют себя точно так же.

Поэтому возьмите инициативу в свои руки и помогите консультантам адаптироваться. Представьтесь, расскажите, на какой должности Вы работаете, скажите, что готовы ответить на их вопросы, можете даже рассказать, какой кофе Ваш любимый. Это не только докажет им (и Вашему начальнику), что Вы умеете работать в коллективе, но и продемонстрирует зрелость и профессионализм. Кроме того, чем быстрее новым членам коллектива станет комфортно, тем быстрее Вы сможете работать с ними и находить общий язык.

Estrategia 20

2. Выполняйте свои обязательства по проектам.

Отчасти работа консультанта заключается в том, чтобы узнать о Вашем бизнесе, задавая огромное количество вопросов и собирая данные. И единственный способ, с помощью которого они могут получить необходимую информацию, это сотрудничество с Вами. Помните, что консультанты ограничены бюджетом проекта, сферой деятельности и графиком его выполнения (составленным Вашим начальником). Вы должны это учитывать и своевременно предоставлять все, что им нужно, даже если для Вас это будет означать выполнение дополнительной работы. Вам же не хочется, чтобы Вас считали человеком, задерживающим процесс выполнения работы.

И кто знает, возможно, предоставленная Вами информация сэкономит деньги компании или поможет завоевать большую долю рынка. А это значит, что Вы не попадете под сокращение штата, которого Вы так боялись.

3. Не забывайте о передаче знаний.

Если консультанты помогают Вашей компании реализовать что-то новое (например, программное обеспечение или финансовые услуги), у Вас есть прекрасная возможность приобрести некий опыт. Консультанты уже поработали в несметном количестве других компаний, где они помогли с разработкой проектов, кризисом в сфере связей с общественностью или стратегической направленностью. Воспользуйтесь возможностью поучиться их опыту. Вы можете приобрести новые навыки или лучше понять сферу деятельности своей компании, а это огромная польза для Вашего профессионального роста.

Помните, что после ухода консультантов Вы не должны от них зависеть. Также Вы не должны допустить того, чтобы Ваш руководитель спрашивал Вас, почему Вы упустили возможность и ничему не научились во время выполнения проекта. Если Вы чего-то не знаете или не можете получить внятный ответ на свой вопрос, не бойтесь спросить еще раз. Если консультант говорит Вам, что Вам не нужно знать, как делать ту или иную работу, все равно попросите его показать Вам. По закону подлости, подобная проблема обязательно возникнет спустя полгода, и Вы будете единственным человеком, способным ее решить.

stockxpertcom id10810241 size2

4. Используйте их в качестве наставников.

Некоторые консультанты могут быть прекрасными учителями. Они работали с огромным количеством таких же клиентов, как Вы, и знают, какие знания и навыки помогут Вам получить повышение в должности. Я всегда буду благодарен одному консультанту, который научил меня пользоваться новой компьютерной системой (даже когда я не хотел учиться). Он был уверен, что эти навыки очень пригодятся мне в будущем, и он оказался прав. Сейчас я обладаю узкоспециализированным навыком, который очень востребован на рынке труда, и я во многом обязан своим успехом этому консультанту.

Чтобы построить подобные отношения, консультант должен знать Ваши цели и то, каким образом он может помочь Вам их добиться. Попросите его рассказать истории успеха, свидетелем которых он был, и какие шаги были предприняты, чтобы его достичь. И помните, что отношения наставника и ученика должны быть взаимовыгодными, поэтому не забывайте отплачивать услугой за услугу. Я всегда в качестве благодарности рекомендую своего консультанта потенциальным клиентам.

Помимо всего прочего, помните, что необязательно работа с консультантами должна быть в тягость. Они не только могут предоставить ценные услуги компании, но и помочь Вам приобрести важные для Вашей карьеры навыки.

Статьи о работе
© 2018 lawork.ru