О компании
Осваивая российский рынок, компания придерживается принципа поэтапности и постепенно наращивает емкость сети, зону охвата, качество связи.
Профиль компании Все вакансии
Контакты
Специалист контактного центра (Ученик)
Описание вакансии
Что надо делать:
• Принимать входящие звонки и консультировать абонентов Tele2 по вопросам сотовой связи
• Предлагать нашим клиентам тарифы и услуги, которые будут им полезны
• Регистрировать обращения абонента
• Осуществлять самоконтроль основных показателей своей работы
Тебе это подходит, если:
• Ты Digital Native
Мы обучим тебя навыкам работы с программным обеспечением, применяемым в Контактном центре
• Ты открыт новым возможностям и хочешь развивать навыки общения
Оператор - это голос Контактного центра и Компании, коммуникативные навыки должны быть на высоком уровне
• Ты умеешь доносить информацию любому абоненту
В Контактный центр обращаются разные клиенты, к каждому нужно найти подход. Ты должен быть клиентоориентированным
• Ты готов решать сложные задачи с удовольствием
Умение управлять своими эмоциями - стрессоустойчивость важна в работе Оператора
• Готов работать в сфере продаж
Мы предлагаем нашим клиентам услуги, которые будут им полезны
Для тебя
• Интересная работа. Всё как в романе One Night the Call Center
• Офис, в который хочется возвращаться снова и снова
• Личный спортзал с душем, брейк-зоны, оборудованные столовые - чаем и вкусняшками обеспечим
• Корпоративное обучение - 14 дней незабываемой теории и 3 месяца самой настоящей практики. Стипендия до 16000 рублей
• Гибкий график работы. Мы учитываем биоритмы сотрудников, поэтому предлагаем тебе работать 5/2 с плавающими выходными и сменами на любой вкус: утренними, дневными и вечерними
• Работа в молодом дружном коллективе. Новые знакомства и друзья тебе обеспечены
• Карьерный и личностный рост - ведь даже самая звездная карьера начинается с первого шага
• Корпоративные мероприятия и праздники
• Комфортабельное такси отвезет тебя после 22.00 до дома
• Собеседование, после которого хорошее настроение